Мерчендайзинг

Мобильные стенды - универсальная реклама

Рекламные конструкции популярны среди рекламодателей. Многие мероприятия задействуют данные ресурс в качестве рекламы. Причиной этому служит яркий и привлекательный вид конструкции. Однако для монтажа больших сооружений необходимо много места, поэтому оптимальным вариантом являются мобильные стенды.

Существует несколько видов мобильных стендов:



- POP-UP. Каркасом для такого вида служит алюминиевая решетка. Основным отличием является его небольшой вес и габариты. Сложенная конструкция с легкостью может поместиться в просторную сумку. Собрать ее можно примерно за 5–8 минут. В качестве полотна используются бумажные баннеры, которые обладают хорошим качеством и четкой печатью. Как правило, высота поп–апа составляет 250 сантиметров, а ширина – 300.

- ROLL-UP. Данный вид стенда оснащен роликовым механизмом, посредством которого рекламное полотно скручивается в рулон. В большинстве случаев ширина ролл-апа составляет 80 сантиметров, а высота – 150. В качестве полотна могут использоваться бумажные или баннерные материалы. Кроме этого, бумага может ламинироваться или обклеиваться пленкой.

- FOLD-UP. Представляет собой рекламную конструкцию планшетного типа. Устройство оснащено профилями, в которые вставляются рекламные элементы. В роли материала изготовления выступает пластик, листы плотной бумаги, пенокартон и прочее. Рекламные листы в случае повреждения можно легко поменять. FOLD-UP пригоден для многократного применения. Конструкция может быть использована для размещения рекламных панелей с каждой ее стороны.

- Баннерные стенды. В ходе сборки конструкции на основание устанавливается вертикальная направляющая, на которую фиксируется рекламный плакат. Благодаря раздельному хранению полотна и конструкции срок эксплуатации стенда увеличивается. В случае, если информация устарела или повредилось рекламное полотно, его можно заменить на новое. Стоимость баннерных стендов доступна для большинства предпринимателей, поэтому они пользуются большой популярностью среди них.

Многие специалисты рекламного бизнеса рекомендуют использовать для проведения рекламных акций несколько видов мобильных конструкций. Это произведет неизгладимое впечатление и создаст совокупный эффект экспозиции.

Для мероприятий не значительных масштабов используются небольшие мобильные стенды или модули FOLD-UP. Для более масштабных выставок лучше применить большое количество рекламных носителей.


Обсудить проект