Одним из основных элементов рекламы на данных мероприятиях служат выставочные стенды. Они должны быть яркими и оригинальными, чтобы запомниться гостям и участникам показа надолго.
Выставочный стенд – это конструкция, которая предоставлена организаторами выставки для проведения рекламных акций. Стенд представляет собой лицо компании, продвигающей свою продукцию. Наличие оригинального выставочного стенда дает возможность сформировать представление о компании у посетителей мероприятия, при этом поднимая свой имидж. Во время проведения выставки компания может заключить ряд договоров с новыми деловыми партнерами, оценившими по достоинству их экспозицию. Фирма укрепит свой статус и выйдет за довольно короткое время на соответствующий уровень.
Существует несколько видов выставочных стендов:
- Мобильные конструкции. Преимуществами таких композиций являются: небольшая стоимость конструкции, простота сборки и транспортировки, незначительные габариты, возможность использовать их на небольшой территории. Конструкции представляют собой рекламные стойки многократного применения. Наиболее яркими представителями мобильных выставочных стендов стали: роллапы, попапы и промостойки.
- Стандартные выставочные конструкции. Стандартное сооружение, предоставленное организаторами выставки. Оно оснащено необходимым оборудованием для проведения рекламных акций. Обычно такие конструкции выполнены из пластика, на полу лежит ковролин, стоит стол и стул для клиентов. Стандартная экспозиция практически ничем не отличается от выставочных стендов других компаний, и завоевать любовь и популярность потенциальных клиентов довольно тяжело.
- Эксклюзивные модели выставочных стендов. Это конструкции, которые отличаются от других экспозиций оригинальностью, яркостью и необычным дизайнерским решением. Над созданием проекта работает группа специалистов, которая должна разработать идею. Благодаря такому проекту, стенд будет выгодно смотреться среди конкурентов и привлечет максимум внимания.
Обсудить проект