В ее задачи входит:
- Оформление торговых залов. Для максимального привлечения внимания клиентов необходимо расставить яркие акценты. Это могут быть всевозможные плакаты, баннеры, воблеры, стопперы, шелфтокеры, сувениры с логотипами и пр. Мерчендайзер занимается разработкой дизайна этой рекламной продукции и ее грамотным размещением по залу. Оформление витрин. Предполагает привлекательную раскладку товаров, создание различных композиций, размещение товаров на стеллажах с учетом специфики каждого продукта и пр. Установка конструкций. Это могут быть стеллажи и витрины для размещения товаров, сооружения для замены или ремонта торгового оборудования.
- По умолчанию считается, что эта работа должна выполняться продавцами. Однако большая загруженность последних и недостаточная информированность об особенностях привлечения внимания могут привести к неэффективному выполнению задачи. Агентство мерчендайзинга "Атриум" предлагает качественные услуги в данном BTL направлении;
- В своей работе наши специалисты опираются на общие законы восприятия и знание психологии клиентов, что позволяет добиваться максимального эффекта. Мы поможем Вам:
Специалистами доказано, что креативная и необычная подача товаров и информации способствует значительному повышению спроса на продукции, стимулирует первичную и повторную покупки. Сотрудники агентства "Атриум" в совершенстве владеют этим искусством, а потому мы предлагаем эффективный мерчандайзинг. Мы разрабатываем интересные решения, предлагаем индивидуальные варианты для каждого клиента, работаем с любыми бюджетами.
Обсудить проект