Для рекламы товара непосредственно в магазине в современных условиях невозможно обойтись без использования POS материалов. В переводе с английского языка POS расшифровывается как «место продажи». С их помощью можно не только получить дополнительную прибыль, но и в целом сделать свой бизнес более привлекательным для клиента и коммерчески успешным.
Разновидности и особенности POS материалов
Полный список всех используемых в современной рекламе POS материалов займет несколько листов. Это очень разнообразная продукция, которая реализуется в нашем интернет магазине «Символ-Универсал» по невысокой цене. Для их изготовления чаще всего применяются такие материалы, как акрил, ПВХ и полистирол. Вот лишь некоторые из разновидностей POS материалов:
• Подставки для товаров.
• Держатели для листовок и буклетов.
• Информационные стойки.
• Информационные указатели и вывески.
• Легкие рекламные конструкции, размещенные над местом продажи.
• Флажки.
• Гирлянды.
• Световые короба (лайтбоксы).
• Выносные конструкции.
Роль POS материалов в современном маркетинге
Заказать POS материалы недорого вы можете в нашем интернет магазине. Для их изготовления применяются только самые современные материалы и технологии. Одной из главных особенностей POS материалов является то, что они способствуют повышению продаж в определенной торговой точке для узкой группы товаров. Действие представленного рекламного сообщения ограничено по времени, то есть оно действует «прямо здесь и сейчас». Реакция покупателя на POS материалы практически моментальная, поэтому они и считаются одним из самых современных и эффективных методов рекламы.
Стоит отметить, что представленные материалы могут применяться не только для рекламирования определенного товара или группы товаров, но еще и различных проектов, услуг, объектов недвижимости. По широте применения конкурентов у POS материалов практически нет. Главное – это грамотное соблюдение имиджа компания и правил размещения рекламных сообщений.
POS материалы размещаются в определенных функциональных зонах, соответственно, в зависимости от места расположения они могут быть классифицированы на:
• Материалы для наружного оформления.
• Реклама во входной группе.
• POS материалы в торговом зале.
• Реклама на месте выкладки.
• POS материалы рядом с кассой.
От правильного размещения представленных материалов в функциональных зонах зависит успешность продвижения товара на рынке. Основой доверия покупателя к товару или услуге играет полнота сообщаемой ему информации. Поэтому POS материалы и играют такую большую роль в современном маркетинге.
Обсудить проект