АТРИУМ

POS материалы и их роль в маркетинге

Современная реклама отличается широким разнообразием используемых технологий производства и средств воздействий на покупателя. Ее главная задача – это обеспечить встречу клиента и товара, заинтересовать будущего покупателя, сделать его своим союзником и другом. 

Для рекламы товара непосредственно в магазине в современных условиях невозможно обойтись без использования POS материалов. В переводе с английского языка POS расшифровывается как «место продажи». С их помощью можно не только получить дополнительную прибыль, но и в целом сделать свой бизнес более привлекательным для клиента и коммерчески успешным.

Разновидности и особенности POS материалов



Полный список всех используемых в современной рекламе POS материалов займет несколько листов. Это очень разнообразная продукция, которая реализуется в нашем интернет магазине «Символ-Универсал» по невысокой цене. Для их изготовления чаще всего применяются такие материалы, как акрил, ПВХ и полистирол. Вот лишь некоторые из разновидностей POS материалов:

• Подставки для товаров.

• Держатели для листовок и буклетов.

• Информационные стойки.

• Информационные указатели и вывески.

• Легкие рекламные конструкции, размещенные над местом продажи.

• Флажки.

• Гирлянды.

• Световые короба (лайтбоксы).

• Выносные конструкции.

Роль POS материалов в современном маркетинге

Заказать POS материалы недорого вы можете в нашем интернет магазине. Для их изготовления применяются только самые современные материалы и технологии. Одной из главных особенностей POS материалов является то, что они способствуют повышению продаж в определенной торговой точке для узкой группы товаров. Действие представленного рекламного сообщения ограничено по времени, то есть оно действует «прямо здесь и сейчас». Реакция покупателя на POS материалы практически моментальная, поэтому они и считаются одним из самых современных и эффективных методов рекламы.

Стоит отметить, что представленные материалы могут применяться не только для рекламирования определенного товара или группы товаров, но еще и различных проектов, услуг, объектов недвижимости. По широте применения конкурентов у POS материалов практически нет. Главное – это грамотное соблюдение имиджа компания и правил размещения рекламных сообщений.

POS материалы размещаются в определенных функциональных зонах, соответственно, в зависимости от места расположения они могут быть классифицированы на:

• Материалы для наружного оформления.

• Реклама во входной группе.

• POS материалы в торговом зале.

• Реклама на месте выкладки.

• POS материалы рядом с кассой.

От правильного размещения представленных материалов в функциональных зонах зависит успешность продвижения товара на рынке. Основой доверия покупателя к товару или услуге играет полнота сообщаемой ему информации. Поэтому POS материалы и играют такую большую роль в современном маркетинге.


Обсудить проект