Мерчендайзинг

POS-материалы: полезные мелочи для вашего бизнеса

В нынешнее время едва ли не каждый день на рынок поступают новые товары и услуги, с которыми многие покупатели еще не знакомы. Именно с целью ознакомления с той или иной продукцией и используются POS-материалы. Их принято распространять непосредственно вблизи продажи товаров, которые нуждаются в представлении и рекламе.

Что такое POS-материалы



Если перевести сокращенное от point-of-sale, слово POS, то получится место продажи. В этом месте необходимо организовать раздачу рекламного материала, оформление торговой точки, дабы привлечь потенциального покупателя и мотивировать его на приобретение продаваемой продукции. А как еще можно завлечь клиента, если не рассказать о неоспоримых преимуществах продаваемой продукции? Верно, никак. Поэтому грамотный подход к рекламе с привлечением различных POS-материалов гарантирует успех торговли и увеличение прибыли.

Перечень POS-материалов неустанно растет, качество их улучшается, а эффективность достигает высоких результатов. Повсеместное использование такой продукции продиктовано их успехами в торговле. Но следует учитывать тот факт, что каждый POS-материал имеет свое узкое назначение. Поэтому разобраться в этом многообразии и сделать правильный выбор могут только подготовленные специалисты рекламной области.

POS-материалы и что к ним относится

- ростовые фигуры и муляжи различных товаров;
- подставки и штендеры;
-  флаеры, листовки и постеры;
- буклетницы, всевозможные стойки и другие виды рекламных средств, способных хорошо подать товар, проинформировать покупателя и повысить уровень продаж.

Каковы цели и задачи POS-материалов

Пожалуй самой главной задачей таких материалов является стимулирование клиента к покупке предлагаемого товара именно здесь и сейчас. Что для этого нужно?

Во - первых, необходимо указать покупателю путь к месту расположения товара, то есть сориентировать. И тут на помощь приходят те самые футпринты, которые наклеиваются на пол в виде ступней. Следуя по этим следам, клиент безошибочно попадает в нужное место. Помимо футпринтов, для указания направления активно применяются светящиеся дисплеи, информационные табло, яркие указатели и вывески.

Во - вторых, добравшись до нужного места, покупателю необходимо выбрать нужный товар, суметь не запутаться в широком ассортименте выложенной продукции. Как раз для этой цели и были разработаны такие POS - материалы, как подставки для товара, флажки, шелфтокеры, баннеры, гирлянды и многое другое. К тому же около кассы всегда находятся специальные приспособления, призванные напоминать покупателю о важных предметах, которые он мог пропустить во время процесса ознакомления и покупки. К таким приспособлениям относятся хардпостеры, холдеры, буклеты и другие представители полиграфии.

Какова польза POS-материалов

Если маркетолог грамотно воспользуется всеми возможностями, которыми обладают POS-материалы, использует для привлечения покупателя наряду с текстом еще и яркое изображение, разложив такое рекламное оружие в разных местах и зонах торговой площади, то предприятию гарантирован успех, экономический рост и дальнейшее процветание.


Обсудить проект