Аспекты эффективной реализации товара, правила выкладки

Что есть искусство торговли? В былые времена один товар было возможно обменять лишь на какой-либо другой товар.

К сожалению, очень часто интересы участников сделки попросту не совпадали. Позже роль "промежуточного звена" стали играть деньги.

Это привнесло большую пользу в процесс торговли. Но даже по прошествии многих лет оказалось, что даже если ваш товар вполне себе хорошего качества и находится на "нужном" месте в магазине, вовсе не обязательно будет хорошо раскупаться и приносить вам быструю прибыль.
В чем же причины?

Если владелец торговой точки полагает, что у него уже давно все продумано, однако почему-то торговля идет не очень-то бойко, ему следует задуматься и как следует проанализировать ситуацию. Как говорят специалисты по мерчандайзингу, зависание товара зачастую зависят от следующих факторов. Далеко не последнюю роль здесь играет правильная выкладка товаров.

Видно ли ваш товар?

Если он расположен в углу, соответственно он не освещен в достаточной степени. Либо же наоборот, товар расположен в "через чур освещенном" месте, где покупателям бьет в глаза неадекватно яркий свет. Товар сливается с цветом полки, на которой лежит. Быть может, товар малого размера лежит на самой верхней полке и посему попросту не виден. Или имеет темный цвет, находясь при этом на нижней полке. Цвет стеллажа чересчур пестрый и вызывает "рябь в глаза". Не лишним будет убедиться, не находятся ли рядом различные товары с противоположными по отношению друг к другу качествами. К примеру, рядом со спиртным лежит детское питание и т.п.

Товар должен находиться в соответствующем разделе.
Товар должен находиться в соответствующем разделе.

То есть, именно там, где его будет логично найти. Не менее важным фактором является упаковка непосредственно товара. Будет ли выглядеть, пускай даже качественный товар презентабельно, если его упаковка будет повреждена? Пожалуй, ответ очевиден.

Также стоит убедиться, нет ли случайных загрязнений, либо каких-либо элементов, которые покупатель может визуально принять как брак. Это может быть, например, недостаток деталей на товарах бытовой техники.
Далее, крайне важна читабельность текста на самой этикетке и его информативность. Преимуществом будет большой шрифт, а также честность самого текста, так чтобы посетители не вынуждены были прилагать дополнительные усилия, чтобы его прочесть.

Не нужно размещать по соседству информацию о каком-либо ином товаре, ибо это может отвлечь от товара, находящегося перед глазами посетителя.
Что касается дополнительной информации о товаре - ее должно быть как можно больше (способы применения, состав, срок хранения, срок эксплуатации и т.п.) Если товар имеет какие-то необычные качества, положительного характера, выделяющие его из основной массы, будет не лишним подчеркнуть их каким-либо образом.

Применение всех этих принципов на практике, обязательно принесет, положительный результат, и доход от торговли увеличится.
16 АПРЕЛЯ / 2019

Получите выгодное коммерческое предложение уже сегодня
Отправьте заявку и получите предложение, разработанное специально для вас с вариантами исполнения и стоимости