Федеральное агентство технического мерчандайзинга АТРИУМ.

Монтаж торгового оборудования и POSM в федеральных сетях

Размещение POS материалов в магазинах, супермаркетах или торговых центрах.
Что такое POSM?
POSM – стремительно развивающееся направление на рынке рекламы. Используется как один из самых эффективных инструментов коммуникаций с целью продвижения товара и оказания воздействия на выбор покупателей. С развитием цифровых технологий увеличилось разнообразие рекламоносителей и их возможности.

Федеральное мерчендайзинг агентство будет сопровождать ваш бизнес на всех этапах, от производства до утилизации. В компании «Атриум» вы можете заказать полный или частичный спектр услуг по обслуживанию POSM в федеральных сетях и монтажу торгового оборудования.

Преимущества технического мерчандайзинга
Широкий охват аудитории
Влияние на решение покупателей сделать покупку
Аудиовизуальное воздействие
Отсутствие раздражения у покупателей за счёт точной информативности элементов
Четкое таргетирование и повышение эффективности рекламных кампаний
Оптимизация маркетинговых затрат
Последние технологические инновации дали мощный импульс к усилению традиционных преимуществ технического мерчандайзинга перед обычной выкладкой товара.

Мы предлагаем разнообразные POSM, различающиеся по многим параметрам, буклеты, дисплеи, промостойки, гирлянды, постеры, стикеры, диспенсеры, воблеры, ростовые фигуры и инновационные инструменты POS-менеджмента. К ним относятся динамическое и образное воздействие, технология Amerimotion.

Технический мерчандайзинг – это:
Эффективная выкладка товаров, которая зависит от правильного выбора места конкретного товара в торговом зале
Удачная экспозиция
Эффективная информация в месте расположения продукции
Своевременное пополнение полок, если товар заканчивается
Увеличение продаж происходит благодаря доступности продукции, оптимальной цене и привлекательной рекламе
Суть работы мерчандайзера в торговых сетях
В современных условиях огромной конкуренции только мерчандайзинг может оказать влияние на покупателя в момент окончательного принятия решения. Суть BTL-рекламы заключается в личном контакте продавца с потенциальным клиентом.

Основная обязанность мерчендайзера – стимулирование сбыта для максимального увеличения объемов продаж различной продукции. Суть профессиональной деятельности заключается в комплексном подходе к следующим процессам:

Изучение изменения покупательского спроса с учетом целевой аудитории, сезонности и т.д.
Участие в ассортиментной политике.
Формирование и поддержание ассортимента доверенной группы товаров
Контроль над остатками и запасами
Оформление торгового зала, включая расстановку оборудования, организацию звукового сопровождения и освещения
Анализ выкладки товара с целью обеспечения возможности покупательского выбора без привлечения продавцов
Контроль соблюдения стандартов, анализ конкурентоспособности
Контроль над ростом сбыта и предоставление отчетов по итогу использования маркетинговых инструментов и их эффективности
Для сравнения
В мелких торговых точках и специализированных магазинах технология выкладки товара основывается на психологическом эффекте, когда дорогостоящие товары располагаются на уровне глаз посетителя, присутствует постоянное обеспечение ассортимента. В этом формате продаж профессиональный мерчандайзер не требуется.

По способу исполнения обязанностей работу мерчандайзеров можно разделить на мобильную и стационарную, и отличие между ними очевидно. Стационарный мерчандайзер обслуживает одну торговую точку. В должностные обязанности мобильного (визитного) специалиста входит последовательное посещение магазинов сети для выполнения профессиональных функций.

Мерчендайзер активно взаимодействует с потребителями и поставщиками, стремится к достижению оптимальных показателей качества и объемов продаж. Он выявляет все факторы, которые отрицательно влияют на продвижение продукции и успешно их ликвидирует. В обязанности специалиста входит поиск новой клиентуры и поддержание отношений с уже существующими клиентами, отслеживание их заказов, наблюдение за широтой ассортимента.

Профессионал в области технического мерчандайзинга обязан знать:

- основы формирования спроса и способы увеличения объемов продаж;
- действующее законодательство в отношении торговых процессов;
- основы управленческой деятельности и маркетинга;
- психологию покупателей и принципы организации пространства для осуществления продаж;
- потребительские свойства реализуемой продукции;
- методы эффективного продвижения и рекламной деятельности;
- основы деловой этики;
- цены на товары.

Цель монтажа POSM заключается в привлечении клиента к конкретному отделу, облегчении выбора и стимуляции покупки рекламируемого товара. Часто инструменты техмерчандайзинга используются в промо-акциях периодического характера. С их помощью легко устанавливаются отношения между покупателями и представителями компании.

Основное отличие мерчандайзинга от маркетинга
Задача маркетинга – в привлечение покупателей
Суть мерчандайзинга в том, чтобы покупатель приобрёл как можно больше товаров при посещении магазина
Монтаж и обслуживание POSM мы начинаем сразу после согласования с клиентом всех нюансов. На подготовленную площадку устанавливается оборудование. Далее делается выкладка рекламных материалов, подключаются световые панели и другие маркетинговые элементы.

Удачный монтаж ТО поможет каждому рекламному элементу занять выгодную позицию в любом месте торгового зала или за его пределами. Проводим демонтаж и утилизацию рекламной продукции. Что касается обслуживания – на складах хранятся промо-материалы, которые могут стать доступными в нужный для клиента момент.