В чем же причины?
Если владелец торговой точки полагает, что у него уже давно все продумано, однако почему-то торговля идет не очень-то бойко, ему следует задуматься и как следует проанализировать ситуацию. Как говорят специалисты по мерчандайзингу, зависание товара зачастую зависят от следующих факторов. Далеко не последнюю роль здесь играет правильная выкладка товаров.
Видно ли ваш товар?
Если он расположен в углу, соответственно он не освещен в достаточной степени. Либо же наоборот, товар расположен в "через чур освещенном" месте, где покупателям бьет в глаза неадекватно яркий свет. Товар сливается с цветом полки, на которой лежит. Быть может, товар малого размера лежит на самой верхней полке и посему попросту не виден. Или имеет темный цвет, находясь при этом на нижней полке. Цвет стеллажа чересчур пестрый и вызывает "рябь в глаза". Не лишним будет убедиться, не находятся ли рядом различные товары с противоположными по отношению друг к другу качествами. К примеру, рядом со спиртным лежит детское питание и т.п.
Товар должен находиться в соответствующем разделе.