Советы для получения максимального эффекта от мерчендайзинга
Всегда сохраняйте и поддерживайте определенный запас товара
Довольно часто мерчендайзеры-новички осуществляют выкладку товара, стремясь увеличить количество фейсов товара до максимума. Однако, это лишь создает видимость изобилия товара, которая с неизбежностью разоблачается, когда количество товара на складе уменьшается.
В итоге, это приводит к ситуации, в которой, к примеру, остается только пять-шесть дезодорантов на полке, выставленных в ряд.
И когда покупатель берет с полки дезодорант, остается непрезентабельно выглядящая пустота, что негативно сказывается на конкурентоспособности товара.
Чтобы такой ситуации не возникало, следует бдительно следить за количеством товара на складе и информировать поставщика о ситуации. Если количество товара уменьшится, поставщик восполнит дефицит товара.
16 ИЮНЯ / 2019
Получите выгодное коммерческое предложение уже сегодня
Отправьте заявку и получите предложение, разработанное специально для вас с вариантами исполнения и стоимости